Wednesday, February 16, 2011

Астраханский Кремль

Привет всем! Меня зовут Лена Рыбальченко, и я учусь на последнем курсе в Университете Кларка, Массачусетс. Я приехала в Вустер из России всего пару недель назад изучать Маркетинговые Коммуникации. Мой родной город, Астрахань, довольно большой (около 500 тысяч населения проживает). Вы не найдете там лесные чащи и горы. Зато будете приятно удивлены ощущением простора, которое дают степи и поля, а также красотой речной дельты. В то же время есть и некое сходство между Вустером и Астраханью. Было забавно узнать, что у нас одинаковая температура на улице. Так что хватит всем думать, что Россия холодная, как Антарктика!

На Родине я получила диплом инженера в области природообустройства. Во время обучения я работала PR менеджером в Центре Экологического Образования. Моя работа состояла в повышении осведомленности людей о проблемах окружающей среды. Для достижения этой цели я помогала организовывать различные мероприятия в моем родном городе. Этот опыт показал мне необходимость развития навыков делового общения. Поэтому, получив информационный буклет  из Астраханского Государственного Университета (АГУ), я была рада узнать о новой международной программе в сфере профессиональных коммуникаций. Она была организована департаментом COPACE Университета Кларк и АГУ. Было приятно узнать, что у меня есть шанс получить степень магистра в Америке. И особенно меня обрадовала возможность начать обучение в Астрахани по программе Университета Кларка и под  руководством опытных Американских и Российских профессоров. A через год приехать в Вустер на последние 2 семестра и стажировку. Подобная структура программы сделала процесс адаптации к новому стилю преподавания и культуре более плавным...что несомненно большой плюс.   



дельта Волги

 Желание делать что-то важное при помощи моей работы подтолкнуло меня заняться защитой природы и тоже желание привело меня в Кларк. Я надеюсь использовать знания и опыт приобретенный здесь для повышения эффективности моей природоохранной деятельности. А с тех пор, как я - часть Кларк комьюнити, продвижение доступного и качественного образования для студентов со всего мира кажется мне также достойной работой.
На прошлой неделе я стала стажироваться в Отделе Маркетинга и Коммуникаций Университета Кларка. Я полагаю, что это хороший шанс помочь в выполнении важной работы, как я всегда хотела, и преобрести огромный опыт.
Я провела всего 2 недели здесь, но уже заметила много интересных особенностей этой страны. Ни один раз за это время я оказывалась удивлена до глубины души некоторыми ситуациями, которые кажутся обычными местным жителям. Так что я все еще в некотором культурном шоке. 


Астрахань, Лебединое озеро

Я хочу поделиться своими впечатлениями от студенческой жизни здесь. Полагаю некоторые моменты заставят вас даже смеяться - по крайней мере я на это надеюсь. Иными словами, блог главным образом о забавных и интересных особенностях Американской культуры. В Кларке очень много международных студентов. И я уверена каждый из них хотя бы раз, но сказал себе "О Боже! Что вообще происходит???” Что касается меня, эта мысль приходила ко мне в голову довольно часто. В первый - на перекрестке около Кампуса. Это был очень оживленный перекресток, множество машин ехало во всех направлениях. Но что удивительно, все они остановились, чтобы пропустить меня! Невозможная вещь в России, если нет светофора. Так что теперь я обожаю перекрестки!
И, конечно, стиль преподавания профессоров очень отличается от принятого в России. Здесь учителель - скорее равный, нежеле начальник. Он может шутить во время занятия, с ним можно вступать в спор. И такие взаимоотношения - норма здесь. Хотя весь мой предыдущий опыт обучения говорит, что такие преподаватели скорее исключение, чем правило. Большая же часть Российских преподавателей предпочитает держать дистанцию. Так что оказаться в такой дружелюбной атмосфере в классе было очень приятным открытием для меня. Спасибо Америка!  
Обновляется переодически


No comments:

Post a Comment